Несколько фраз, которых следует избегать на новом месте работы

Первые несколько недель работы на новом месте во многом определяют, каким образом к тебе будут относиться коллеги, есть ли шанс остаться работать после испытательного срока. Многие сотрудники сразу допускают достаточно критичные ошибки, стараясь с порога понравиться всем. Запомни, входя в новый коллектив, ты изначально многим не нравишься по различным причинам, возможно человек метил на ваше место, тупо зависть, если ты молодой и красивый, а другой не очень, не подходишь к кому – либо по энергетике и сразу возникает антипатия. Причин достаточно и многие не имеют к тебе никакого отношения, каждый живет со своими тараканами в голове и нужно к этому лояльно подходить.

Карьерный эксперт Д. Т. О’Доннел приводит ряд фраз, которых следует избегать в первые недели работы на новом месте:

  1. «На моей прошлой работе делали так…», «Меня учили делать это так…» — приходя на новое место работы, не следует по своей инициативе припоминать прошлое место работы и методы, которые использовали там. Ты приходишь в новый коллектив с новыми правилами и методами работы, которые рекомендуется изначально изучить и придерживаться (хотя бы первое время).
  2. «Я это обожаю…» — не нужно прилагать огромные усилия, чтобы кому – либо понравиться, это выглядит дешево со стороны. Гораздо более достойное впечатление произведешь, если будешь оставаться самим собой.
  3. «Когда я получу повышение…» — крайне неуместная фраза в первые даже несколько месяцев работы, сначала докажи, что ты хоть что – то из себя представляешь.
  4. «Кстати по пятницам нужно уходить пораньше…» — если этот момент не обсуждался при приеме на работу, то совершенно неуместно будет говорить подобное. Работодатель ожидает от тебя, что придешь на работу полный желания и оптимизма работать, не следует его разочаровывать изначально.
  5. «Подождите, мне нужно закончить бумаги для отдела кадров…» — если непосредственный начальник дает задание, следует его выполнить в первую очередь, уже потом решать различные вопросы с отделом кадров и другими службами.
  6. «С кем лучше подружиться, а от кого нужно держаться подальше…» — этой фразой ты сразу провоцируешь коллег на сплетни, интриги, и это очень неумно. Гораздо мудрее будет разобраться во всех хитросплетениях коллектива по ходу работы, делая собственные выводы и держаться подальше от сплетен и интриг.
  7.  «Как у вас проходят корпоративы…», «Когда выплачивают премию…» и т. п. – также неуместные вопросы в первые дни работы в коллективе. Доработай до праздника и все увидишь своими глазами.
  8. «Где взять телефон поновее…», «Как получить более современный компьютер…» — стандартная ситуация, когда приходишь на новое место работы и видишь, что техника, которая находится в твоем распоряжение, хуже, чем у остальных. Эти фразы сразу настроят коллег негативно по отношению к тебе. Работай с тем материалом, что есть.
  9. «Это же не имеет смысла…» — многие вещи могут показаться тебе бессмысленными и совершенно бестолковыми. Поэтому, вместо этой фразы лучше уточнить историю возникновения того или иного правила, возможно проявится и смысл.
  10. «Мой бывший начальник придурок…» — никогда, ни при каких обстоятельствах не произноси эту фразу, это касается всех: бывших супругов, друзей, учителей. Какими бы дебилами они не были, не следует обсуждать их с кем – либо в таком ключе, это твое личное знание, твой личные опыт. Когда ты позволяешь себе поливать грязью бывших, то становишься придурком для окружающих.
  11. «Я так устал…» — тоже ошибочная фраза, когда только приходишь на новую работу, все ожидают от тебя невероятной энергии, действия, деятельности, но только не усталости.
  12. «Нет, спасибо я уже ел…» — если новые коллеги угощают чем – либо, лучше взять, даже если не голоден, иначе отказ будет восприниматься, как пренебрежение.
  13. «На мой взгляд…» — заведи себе правило, лучше спрашивать, чем говорить. Высказывать свою точку зрения на какие – либо вещи следует только если тебя об этом спросили, иначе держи свое мнение при себе.
  14. «А какая скидка для сотрудников..», «Какие здесь есть льготы…» — чрезмерная любознательность по поводу различных скидок и льгот раскрывает эгоцентричные черты характера, соответственно впечатление о вас значительно упадет в глазах остальных коллег, так как не особо любят в коллективе тех, кто постоянно качает права.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий